Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

pic#kia

Наконец-то...

Облегчение, радость и куча забот.  2 июля я стала мамой (мальчик, 3990 г, 58 см).
Но с помощью кесарева. Теперь лежать два месяца на коврике и пранаямки дышать... Или есть варианты поактивней?      
  • marota

Аква

Всем привет.

А вот аквааэробика, она что-то реально дает? Или это все сказки ? Помню было пару раз, посетила лет 10 назад акву, меня чуть не затоптали тетушки преклонных лет и необъятных размеров. Мне даже как-то стыдно было свое цыплячье тельце в одну с ними акваторию погружать))))

В данный момент, к глубочайшему сожалению, в зал ходить не могу, ( боюсь что сдохну там, ага)  а тело просит нагрузок.. Беременность была тяжелая, пролежала неподвижно почти 5 месяцев, то есть мышцы АБСОЛЮТНО не в тонусе. Плюс ко всему еще и постоянно ноги болят, там сям стреляет, защемляет , моё тело залежалось))

И второй вопрос, расскажите, кто, когда и в каком возрасте оставлял своих младенцев надолго с родственниками? Не на пару часов, а 6-10 дней. Как прошло, как реагировали ваши малыши?
  • marota

ноги, вены и все такое.

А если ноги постоянно болят после родов, уже пятый месяц пошел, причем с утра аж больно идти(минуты 2-3) то это все?Полопались сосуды уже на второй ноге...(((  Тяжесть в нижних конечностях постоянно, легче не становится вообще. Направляю свои больные ноги к флебологу, но прежде обращусь к аудитории..Итак..

ЧЕ,ВСЁ??? Хана тренировкам в зале? Хана выпадам приседаниям и жимам ногами??? Теперь только плавание и аква с тетеньками в розочках на шапочках? Вот же пакость(((
мофынко

Рацпредложение

Дорогие товарищи!
Предыдущий пост и наша прекрасная и становящаяся день ото дня все прекрасней slavoyara меня вдохновили на идею!
А давайте всем покажем, что такое настоящая женщина, которая о себе заботится, в беременность и после нее? Давайте утрем нос чайлдфри, котрые верещат, что материнство - это крест на красоте и фигуре? Короче, предложение: давайте постить свои фото - до беременности, во время, после. Может быть, даже потом устроим голосование на самую красиву маму:-) пускай это будет для некоторых дружеским пенделем)) короче, я готова начать с себя - под катом вся какбэ история моего материнства в фото))
сразу скажу пару слов - беременность была незапланированная, я к ней не готовилась и вообще была не в лучшей форме, честно говоря. Не коровко, но и в спортзал не заглядывала:-) забеременев, решила - не! Буду кросодкой:-)

Collapse )